Напишите нам

ГРК «ОТАМАН»

Комплекс «Отаман» Сфера отдыха и проживания. Украина, Львов

Задача

  1. Разработать новые типы услуг
  2. Разработать дизайн, который показал бы статусность комплекса.
  3. Отобразить каждую преимущество комплекса
  4. Показать меню ресторана
  5. Рассказать о возможностях ресторана по проведению массовых мероприятий
  6. Улучшить статус комплекса

Решения

  1. Уникальный, интуитивно-понятный дизайн, который позволяет сфокусировать внимание потенциального клиента на преимуществах продукта.
  2. Правильное позиционирование преимуществ продукта перед аналогами конкурентов.
  3. Разработка модулей заказа, оплаты, конфигураций цен, группового управления скидками и др.
  4. Увеличение финансовых показателей заказчика через правильно настроенную рекламную кампанию.
  5. Увеличение узнаваемости продукта
  6. Увеличение органической выдачи вследствие SEO продвижения.
  7. Дополнительно команда LeTarget занималась видеосъемкой комплекса и продвижением комплекса в сети YouTube

Что на самом деле получил клиент:

Бизнес-анализ и помощь в разработке новых услуг

Создание статуса Комплекса на региональном рынке

Узнаваемость бренда через гармоничный дизайн

Лидогенерации вследствие рекламной кампании и красивого дизайна

Возможность изменения маркетинга в соответствии с запросами рынка согласно анализу конверсий

Рост финансовых показателей

Сокращение затрат времени на обслуживание потенциального клиента

И самое главное привлечения клиента «из сети», который готов платить!

Функционал проекта:

  1. Консультация менеджера
  2. Модуль меню ресторана
  3. Обзор и бронирование номеров
  4. Перечень всех залов и услуг которые способен предложить комплекс
  5. Галерея событий, чтобы показать, что комплекс пользуется спросом
  6. Страница блога, которую мы используем чтобы быть в топе в органической выдачи.
  7. Настройка сайта под рекламную кампанию, аналитика рекламы