Напишите нам

BELLIGHT

Задача

  1. Разработать удобный интерфейс
  2. Показать список точек продаж продуктов
  3. Ёмко рассказать о продуктах и их преимущества над конкурентами

Решения

  1. Уникальный, интуитивно-понятный дизайн
  2. Правильное позиционирование преимуществ продукта перед аналогами конкурентов
  3. Увеличение финансовых показателей заказчика через правильно настроенную рекламную кампанию
  4. Увеличение узнаваемости продукта
  5. Увеличение органической выдачи вследствие SEO продвижения

Функционалл проекта

Хорошо продуманный и информационный вебсайт, который показывает основные преимущества продукта.

  • Каталог продуктов
  • Консультация менеджера;
  • Управление оптовыми продажами
  • Страница блога, которую мы используем чтобы быть в топе органической выдачи.

Що насправді отримав клієнт:

  1. Продвижение статуса компании на европейском рынке
  2. Узнаваемость бренда через гармоничный дизайн
  3. Лидогенерации вследствии рекламной кампании и красивого дизайна
  4. Возможность изменения маркетинга в соответствии с запросами рынка согласно анализу конверсий
  5. Рост финансовых показателей
  6. Сокращение затрат времени на обслуживание потенциального клиента
  7. Упрощение коммуникации с «Оптовым покупателям»
  8. И самое главное привлечения клиента «из сети», который готов платить!