Напишите нам

BALTA

Крупнейший в Европе производитель ковров, и ковролинового покрытия. Производство ковров. Бельгия.

Задача

  1. Показать статус продукта
  2. Предоставить возможность проконсультироваться
  3. Разработать качественный дизайн
  4. Ёмко рассказать о продуктах и их преимущества над конкурентами

Решения

  1. Разработать уникальный, интуитивно-понятный дизайн, который позволяет сфокусировать внимание потенциального клиента на преимуществах продукта.
  2. Правильное позиционирование преимуществ продукта перед аналогами конкурентов.
  3. Увеличение финансовых показателей заказчика через правильно настроенную рекламную кампанию.
  4. Увеличение узнаваемости продукта
  5. Увеличение органической выдачи вследствие SEO продвижения.

Функционал проекту

Хорошо продуманный и информационный вебсайт, который показывает основные преимущества продукта.

  • Консультация менеджера;
  • Полный каталог продукции
  • Фото и видеогалерея производства и продукции,
  • Каталог продуктов для розничных продаж
  • Возможность сотрудничества для оптовых покупателей
  • Возможность загрузки каталога продукции
  • Точка для распространения и использования брендовых материалов компании
  • Страница блога, которую мы используем чтобы быть в топе органической выдачи.

Що насправді отримав клієнт:

  1. Создание статуса компании на украинском рынке
  2. Узнаваемость бренда через простой и оригинальный дизайн
  3. Лидогенерации вследствие рекламной кампании и красивого дизайна
  4. Возможность изменения маркетинга в соответствии с запросами рынка согласно анализу конверсий
  5. Рост финансовых показателей
  6. Сокращение затрат времени на обслуживание потенциального клиента
  7. Упрощение коммуникации с «Оптовым покупателям»
  8. И самое главное привлечения клиента «из сети», который готов платить!