Напишите нам

MuesliMania

Производитель сухих завтраков. Пищевая промышленность. Украина, Львов

Задача

  1. Разработать и оптимизировать лучше маркетинговое решение для продвижения продаж уникального продукта.
  2. Настроить и запустить контекстную рекламу

Решение

Поисковая сеть, контекстно-медийная реклама, ремаркетинг. Это конечно принесло свой результат, реклама однозначно окупалась, но не приносила желаемое количество клиентов. Проблемой было то, что люди банально не ищут мюсли в интернете.

Что же делать в таком случае? Нужно ознакомить потенциальную аудиторию с продуктом, рассказать «о нас», донести до людей, почему мы такие крутые \ уникальные \ оригинальные и в конце концов продать товар.

Лучше с выходом нового продукта на рынок справляется видеореклама, именно ее и было решено использовать

Результаты:

  1. За 4 месяца видео набрало 750 тисяч просмотров, что является огромной цифрой для украинского рынка, и полностью изменило портрет покупателя. Если раньше типичным клиентом была женщина из большого города, которая следит за своим питанием, то сейчас большинство покупателей мужчины, покупают мюсли для своих женщин или на всю семью. Между прочим, мы занимаемся видео и фото-зйомкоб на уровне с созданием сайтов.